Блин...чувствую вымирает настоящий мужик! — микроблог [ВBG]_Лиса_Ari_

Блин... Чувствую вымирает настоящий мужик!!! Все чаще встречаешь - обижулек... Капризулек... Детский сад какой-то!!! Так и хочется сказать: НЯ, КОНФЕТКУ... ТОЛЬКО НЕ ДУЙСЯ!Вымирают как мухи mux rzhu

Автор: [ВBG]_Лиса_Ari_27 Ноября 2015 в 00:36
Знакомства и общение 2025