Нет у тебя никакого дна! — микроблог __МИЛЛИОНЕР__

И тебя самой нет! dum2 Была Демоника, теперь Дно! Разные Ники, вместе не соединяются! Если только в головах глупых пользователей! lol Которых ты дуришь, уже столько времени! rjach2 hm2 Только если ты пустой глиняный сосуд? rzhu
Расскажи нам, о своих других частях!’ smehh3
И если уже соединять Дно с Демоникой, то только так, Демоника дна, но не наоборот! sarkastik Очередная женитьба, конечно, как ещё подогреть к себе уже увядающий интерес.. lol


Автор: __МИЛЛИОНЕР__в 00:33
Знакомства и общение 2025