.кур2. — микроблог Подмышка

еду: в одной рукавичке – скипетр-веточка,
в другой рукавичке – держава-горошина.
только саночки без верёвочки,
косичка – без ленточки;
только в лицо – ледяное крошево.
господи, мы оба знаем, что я плохая девочка.
давай поиграем, будто бы я хорошая;
будто достойна большего.
| Автор: Подмышка | 16 Фев 2024 в 19:07 |
