Интересно... — микроблог Подмышка

Интересно… Если ко мне в закрытый профиль ломится в друзья некто с «многообещающим» ником «Адинокий Паринь» и с мужскими гениталиями, обтянутыми плавками, на аватарке — это он такой вольтанутый? Или он считает, что у меня такого богатства отродясь не было…

Автор: Подмышка12 Апр 2022 в 13:21
Знакомства и общение 2025