Слабый пол — микроблог Es_In_Corde
Очень ранимые мужики нынче пошли..Обидчивые,нежные.. Слова поперёк не скажи,губки сразу надувают.Ведёшь с ними беседу - как по минному полю ходишь.Не знаешь даже, какие слова использовать, чтоб "принцесску" не расстроить.А то ведь психанет и расплачется или с собой ещё покончит от фраз резких..
Очнитесь!!!Кто из нас слабый пол?!
Очнитесь!!!Кто из нас слабый пол?!
| Автор: Es_In_Corde | 4 Авг 2021 в 14:30 |
