Верно? — микроблог [_Я_у_ПaПы_ЗлАя_]
Слушай и помни: всякий, кто смеется над бедой другого — дурак или негодяй; чаще всего — и то, и другое… Когда человек попадает впросак — это не смешно… Когда человека обливают помоями — это не смешно… Когда человеку подставляют подножку — это не смешно… Когда человека бьют по лицу — это подло. Такой смех — грех!
| Автор: [_Я_у_ПaПы_ЗлАя_] | 26 Июля 2016 в 05:43 |
