Гори, гори ясно...

Только вчера вечером прилегла...масочку кинула на морду лица...валяюсь в блаженстве, общаюсь. Мало того, что идиллию прервал звонок...сегодня срочно-обморочно надо нарисовать репку в детский сад знакомой, так пока говорила по телефону
за окном всё полыхает...
гори-гори ясно..
в который раз горит наша маленькая, но несчастная улочка...в этот раз гаражи и сараи спалили!
Изм. KuHgEp_KanPu3 (14 Мая 2015 в 15:43)
за окном всё полыхает...гори-гори ясно..
в который раз горит наша маленькая, но несчастная улочка...в этот раз гаражи и сараи спалили!Изм. KuHgEp_KanPu3 (14 Мая 2015 в 15:43)
5314 Мая 2015 в 09:18
Автор: KuHgEp_KanPu3
