Парень и Девушка..
Парень и Девушка:
- Танцуешь?
- Танцую, пою, стихи
читаю, кошек люблю…
- Ты че плетешь?
- Плету, вышиваю,
спицами вяжу…..
- Гонишь, что ли?
- Гоню самогон, брагу,
нефть иногда…
- Ну ты даешь!
- Даю, в рот беру, зад
подставляю…
- Да че ты лечишь?
- Геморрой, гайморит,
сексуальные
расстройства…
- Ты че ? Тупишь?
- Туплю, острю, точу
ножи-ножницы, бритвы
правлю…
- Чё???
- Бл**дь, замуж я хочу,
чё не понятно?!
- Танцуешь?
- Танцую, пою, стихи
читаю, кошек люблю…
- Ты че плетешь?
- Плету, вышиваю,
спицами вяжу…..
- Гонишь, что ли?
- Гоню самогон, брагу,
нефть иногда…
- Ну ты даешь!
- Даю, в рот беру, зад
подставляю…
- Да че ты лечишь?
- Геморрой, гайморит,
сексуальные
расстройства…
- Ты че ? Тупишь?
- Туплю, острю, точу
ножи-ножницы, бритвы
правлю…
- Чё???
- Бл**дь, замуж я хочу,
чё не понятно?!
343 Апр 2015 в 06:29
Автор: __СоЛнЫшКо__
