Игра касается тебя
Единственный 🤡 которого я вижу , это вы. Нет я не говорю , что парень хороший, но кто вы такие, что бы судить ее и говорить что он ей не пара , или мы предупреждали?!
Мозга хватает поливать грязью только с левых акк
это все от нехватки ума.
Чем вы такие прекрасные, предупреждающие , лучше него? Он как и вы сидит на левых акк , как и вы всех любит , как и вы пишет гадости. Ответ гениален , вы такие же 🤡
Я никогда тебя не защищал , но я запомнил одну вещь. Которую ты мне сказал.
Все кто пишет с фейковых акк о ней , или нем, обыкновенные крысы.
Честь имею.
Мозга хватает поливать грязью только с левых акк
это все от нехватки ума. Чем вы такие прекрасные, предупреждающие , лучше него? Он как и вы сидит на левых акк , как и вы всех любит , как и вы пишет гадости. Ответ гениален , вы такие же 🤡
Я никогда тебя не защищал , но я запомнил одну вещь. Которую ты мне сказал.
Все кто пишет с фейковых акк о ней , или нем, обыкновенные крысы.
Честь имею.
7Вчера в 22:46
Автор: [ВЕЧНЫЙ]
