Летнее приключение - Дневник Юлия2109

Лето, лето скоро, отпуск, отдых, веселье. Моя подруга Маша давно вывела формулу, что отдыхать лучше с подругами, потому что они за любой кипишь. Это подтверждается нашими ежегодными поездками на море, ну и приключениями круглый год. Несколько лет назад мы поехали на море, я, Маша с сыном подростком Ваней, Вера с дочерью дошкольницей Сашенькой. Любим мы разные виды отдыха, Маша хорошо плавает и любит загорать, поэтому утро и вечер проводит в воде и на пляже, Вера отдыхает от хлопот за тремя детьми, я не умею плавать, сгораю в тени и под одеялом, поэтому, где нибудь в уголке дышу йодированным воздухом и ищу в интернете экскурсии. Первые два дня мы провели статично, море, пляж, еда, полуденный отдых. На третий день я поняла, что устала отдыхать. После утреннего посещения пляжа, когда народ пошёл отдыхать, я пошла искать приключения для нас всех. В гостиницу я явилась с радостной вестью, что мы едем на джиппинг с дегустацией вин, сыра, мёда и, внимание, с грязевым озером. С неохотой, подбадриваемые моими обещаниями чудес, подруги с детьми потянулись на место посадки. Естественно, джипы оказались не совсем джипами, а открытыми УАЗами, но организаторы по-умному начали поездку с дегустации вин, и все повеселели. Быстрая езда по горным речушкам с визгом и брызгами окончательно наладила настроение. Мы приехали в живописное место, попробовали сыров, медов, я покаталась на коне (очень страшно, не думала, что движение огромного тела между ног, может вызвать панику). Но моя цель была грязевое озеро, обещанное в рекламе. Пошла искать его прицельно, потому что из-за него я и ехала. И вот передо мной сине-зеленая лужа примерно три на три. Подруги посмотрели с сомнением на лужу, на меня, потом снова на лужу, опять на меня. В их глазах читалась мольба: "Может, ну его это озеро, мы тебе и дома грязь найдём, а? ". Но я очень хотела попробовать, мне, после лечения, хотелось, чтоб скорей начали работать ноги и руки, я прочла что грязь очень помогает. В "озере" никого не было, никто не решался войти в сомнительного цвета жижу. Я решительно разделась и начала спускаться по деревянным ступенькам. Маша вздохнула и пошла следом, Сашенька рванула вперёд, как в грязь и без нее, Вера за ней, материнский долг, Ваня отошел и отвернулся, делая вид, что с нами не знаком. Мы бултыхались, не имея возможности встать на ноги, глина выталкивала нас, крутила и вызывала неудержимое веселье. Мы ржали, падали, бесились. Народ, глядя на нас потянулся к озеру и скоро нас стало очень много, картина напоминала лежбище очень грязных тюленей. Народ веселился, смешно друг о друга бился, мы даже вытерли Сашенькину чумазую мордашку о спину любезного мужчины, со словами: «О, а у вас спина белая!». Набесившись мы решили выйти и столкнулись с препятствием: деревянные ступеньки оказались покрыты толстым слоем грязи, поручней нет и выйти крайне сложно. Девочки вышли, но у меня в полную силу работала одна рука и одна нога, смех забирал все силы и выйти я не могла (ну хотела грязь, получай). Приняла решение выброситься на берег, как дельфин (или кит, дельфин красивее). Нашла угол помельче и после третьей попытки плюхнулась на берег, была подхвачена подругами и спасена. Там должен был быть душ, естественно мы его не нашли, нашли горную речку, решили там искупаться и смыть грязь. Холодная вода, довольно сильное течение подхватило нас, и мы, стукаясь о камни, делая вид что плывем (красиво плывут, вон та группа в полосатых купальниках), по мелководью, на руках, пошли вперёд. Увидев, душевые кабинки, неожиданно в двух шагах от озера (странно, странно, кто так строит), с горем пополам выбрались, искупались и поехали назад. Снова по горным речкам, с брызгами и смехом, увозя мед, сыр, вино и воспоминания. Вечером, смазывая с ссадины, Маша сказала: "Хорошо как! Если бы я с мужем отдыхала, точно бы никаких глиняных озёр. Только с подругами можно так беситься". А экскурсии я по-прежнему очень люблю!