и бутылка рома

i-butylka-roma

сегодня в клане была игра .. ну и я .. выложила для настроения .
***
Наш радист этой ночью не спит, от морзянки он сходит с ума.

Под килем - полмили до дна, под килем - полмили до дна,

Только айсберг, над нами, качает луна, под килем - полмили до дна.
Одинокие духи глубин, вы свое получили сполна,
Под килем полмили до дна, под килем полмили до дна...
Наши звезды померкли, и бездна темна, под килем полмили до дна

Наши души молчаньем кричат, только в этом - не наша вина.

На грунте без вздоха, без сна, на грунте без вздоха, без сна...

Мёртвый холод отсека, лёд вечного сна, на грунте без вздоха...

Семнадцать человек на сундук мертвеца - йо-хо-хо, и бутылка рома!
Пей, и дьявол доведёт до конца - йо-хо-хо, и бутылка рома!
Семьдесят пять не вернулись домой - йо-хо-хо, и бутылка рома!
Они потонули в пучине морской - йо-хо-хо, и бутылка рома!
Эй, приятель, разворачивай парус - йо-хо-хо, веселись как чёрт!
Одних убило пулею, других сгубила старость - йо-хо-хо,
всё равно за борт!

2814 Янв 2023 в 13:49
Автор:
Знакомства и общение 2025