Сыры. - Дневник __Garmon__
ЗДОРОВЬЕ. СЫР
"Среди малых наркотиков особенно опасайтесь брома. Он есть гаситель огней, но так часто употребляется под разными составами. Валериан, наоборот, есть возжигатель огней. Лечение наркотиками подобно лечению змеиным ядом. Атланты применяли приёмы змеиного яда, но, конечно, можно представить, как часто такое лечение было смертельно. Явление незаражённости пищи нужно иметь в виду для народного здоровья. Не нужны все перебродившие сыры и иные продукты, наполненные ядом разложения. Огонь нуждается в чистом топливе."
Агни Йога (Учение Живой Этики), Мир Огненный I §381.
"Конечно, самое разумное — принимать пищу, когда тело нуждается. Также явление пищи дважды в день будет достаточным, но по условиям жизни это правило трудно приложимо, потому можно предложить желудку работу в определенные часы. Самое вредное — употребление пищи без определенных сроков и без нужды. Правильная жизнь не есть нечто стыдное, ибо нужно относиться бережно к аппарату, который созидался тысячелетиями.
Правильно полагать, что человек нуждается в очень малом количестве пищи, но качество ее должно быть достаточным. Не нужно иметь кислоты искусственных приготовлений. Разлагающееся масло опаснее даже сушеного сыра. Ручательство запишите, как можно легко не обременяться пищей."
Агни Йога (Учение Живой Этики) / Знаки Агни Йоги, Агни Йога §442.
"Конечно, все свежие сливочные и творожные сыры очень полезны. Также и названные Вами сыры вполне приемлемы, но при условии их свежести или молодости и если желудок их принимает."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том VI (1938-1939г.),Е.И.Рерих – Е.А.Зильберсдорфу 2 сентября 1939 г.
"Лакомства нам очень понравились, особенно яблочный сыр. Большое, большое спасибо."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том IV (1936г.), Е.И.Рерих – Ф.А.Махон 9 января .
"Лакомства нам очень понравились, особенно яблочный сыр. Большое, большое спасибо."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том IV (1936г.), Е.И.Рерих – Ф.А.Махон 9 января .
"Мерзейшие вкусы, склонности, привычки и извращения человеческие только потому и существуют, что когда-то были допущены с соизволения воли. И только осознание их неестественности и того, что в действительности в них ничего привлекательного нет, может заставить человека увидеть их ужас и тьму. Любители покушать едят разлагающийся сыр (рокфор), другие предпочитают дичь и рыбу, которая начала смердеть, и так далее. Сколько же дикой нелепости в подобных вкусах и так же точно во всем, что способствует падению человека. Именно обольщение влечет его вниз. Привлекательность подобных прельщений волею можно разрушить, сорвав с них покров привлекательности, и безобразие их выявится во всей неприкрытой своей наготе."
Грани Агни Йоги, §365. 1972 г. Июль 11. (Гуру).
"Есть много живых и даже внешне здоровых, но уже заживо разлагающихся. Этому прискорбному явлению способствуют и усиливают его элементы разложения, вводимые человеком в свой организм с мертвыми частицами трупов животных, им пожираемых. И когда это усиливается вином, продуктами брожения и сырами, и соответствующими мыслями и эманациями, то можно представить себе весь ужас заживо разлагающейся оболочки. Много живых мертвецов, и многие смердят явно. Можно было бы написать целую книгу о человеческих запахах."
Грани Агни Йоги. 1953, часть 1, §146.
"Если положить на открытом воздухе кусок мяса и сухарь пшеничного хлеба, мясо разложится быстро, сухарь же может пролежать годы в благоприятных условиях. Так элементы распада скрыты в принимаемой человеком пище. Легкая пища усваивается быстро, уменьшая возможность разложения её в организме. Особенно легко разлагаются продукты брожения — в этом их вред. Сыры как таковые особенно вредны. Тяжелое, маслянистое, жирное топливо даёт очень много копоти и перегара — огонь коптящий. Он тяжек для организма. Есть вещества, дающие чистое, светлое, прозрачное пламя. Скажем так: есть пища, способствующая порождению чёрных, или низших, огней и наоборот. Продуктами брожения и разложения пропитаны тела человеческие, насыщенные ядами. Сознание в значительной степени облегчает или, наоборот, затрудняет процесс ассимиляции. Чем огненнее сознание, тем легче оно нейтрализует действие ядов. Отсюда формула, что не пища оскверняет человека, но мысль."
Грани Агни Йоги. 1953, часть 1, §286.
16
"Среди малых наркотиков особенно опасайтесь брома. Он есть гаситель огней, но так часто употребляется под разными составами. Валериан, наоборот, есть возжигатель огней. Лечение наркотиками подобно лечению змеиным ядом. Атланты применяли приёмы змеиного яда, но, конечно, можно представить, как часто такое лечение было смертельно. Явление незаражённости пищи нужно иметь в виду для народного здоровья. Не нужны все перебродившие сыры и иные продукты, наполненные ядом разложения. Огонь нуждается в чистом топливе."
Агни Йога (Учение Живой Этики), Мир Огненный I §381.
"Конечно, самое разумное — принимать пищу, когда тело нуждается. Также явление пищи дважды в день будет достаточным, но по условиям жизни это правило трудно приложимо, потому можно предложить желудку работу в определенные часы. Самое вредное — употребление пищи без определенных сроков и без нужды. Правильная жизнь не есть нечто стыдное, ибо нужно относиться бережно к аппарату, который созидался тысячелетиями.
Правильно полагать, что человек нуждается в очень малом количестве пищи, но качество ее должно быть достаточным. Не нужно иметь кислоты искусственных приготовлений. Разлагающееся масло опаснее даже сушеного сыра. Ручательство запишите, как можно легко не обременяться пищей."
Агни Йога (Учение Живой Этики) / Знаки Агни Йоги, Агни Йога §442.
"Конечно, все свежие сливочные и творожные сыры очень полезны. Также и названные Вами сыры вполне приемлемы, но при условии их свежести или молодости и если желудок их принимает."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том VI (1938-1939г.),Е.И.Рерих – Е.А.Зильберсдорфу 2 сентября 1939 г.
"Лакомства нам очень понравились, особенно яблочный сыр. Большое, большое спасибо."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том IV (1936г.), Е.И.Рерих – Ф.А.Махон 9 января .
"Лакомства нам очень понравились, особенно яблочный сыр. Большое, большое спасибо."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том IV (1936г.), Е.И.Рерих – Ф.А.Махон 9 января .
"Мерзейшие вкусы, склонности, привычки и извращения человеческие только потому и существуют, что когда-то были допущены с соизволения воли. И только осознание их неестественности и того, что в действительности в них ничего привлекательного нет, может заставить человека увидеть их ужас и тьму. Любители покушать едят разлагающийся сыр (рокфор), другие предпочитают дичь и рыбу, которая начала смердеть, и так далее. Сколько же дикой нелепости в подобных вкусах и так же точно во всем, что способствует падению человека. Именно обольщение влечет его вниз. Привлекательность подобных прельщений волею можно разрушить, сорвав с них покров привлекательности, и безобразие их выявится во всей неприкрытой своей наготе."
Грани Агни Йоги, §365. 1972 г. Июль 11. (Гуру).
"Есть много живых и даже внешне здоровых, но уже заживо разлагающихся. Этому прискорбному явлению способствуют и усиливают его элементы разложения, вводимые человеком в свой организм с мертвыми частицами трупов животных, им пожираемых. И когда это усиливается вином, продуктами брожения и сырами, и соответствующими мыслями и эманациями, то можно представить себе весь ужас заживо разлагающейся оболочки. Много живых мертвецов, и многие смердят явно. Можно было бы написать целую книгу о человеческих запахах."
Грани Агни Йоги. 1953, часть 1, §146.
"Если положить на открытом воздухе кусок мяса и сухарь пшеничного хлеба, мясо разложится быстро, сухарь же может пролежать годы в благоприятных условиях. Так элементы распада скрыты в принимаемой человеком пище. Легкая пища усваивается быстро, уменьшая возможность разложения её в организме. Особенно легко разлагаются продукты брожения — в этом их вред. Сыры как таковые особенно вредны. Тяжелое, маслянистое, жирное топливо даёт очень много копоти и перегара — огонь коптящий. Он тяжек для организма. Есть вещества, дающие чистое, светлое, прозрачное пламя. Скажем так: есть пища, способствующая порождению чёрных, или низших, огней и наоборот. Продуктами брожения и разложения пропитаны тела человеческие, насыщенные ядами. Сознание в значительной степени облегчает или, наоборот, затрудняет процесс ассимиляции. Чем огненнее сознание, тем легче оно нейтрализует действие ядов. Отсюда формула, что не пища оскверняет человека, но мысль."
Грани Агни Йоги. 1953, часть 1, §286.
16
Автор: __Garmon__
18 Мая 2021 в 12:39