А вы умеете...

a-vy-umeetexxx
...А вы умеете плакать молча?
Плакать без лишнего звука-без всхлипываний...без слов...просто молча...забившись в темный уголок своей комнаты...в ночи...когда все спят...И чтобы ни одна живая душа не увидела вас таким...не услышала...не узнала,что на самом деле ты такое маленькое беззащитное и слабое существо,..сидящее сейчас на полу...и просто плачущее...
...А вы умеете рыдать навзрыд?
Выплакивая всю боль...ту боль,что скапливается где-то внутри вас...выплакивать ту часть души,в которую вы никого не пускаете...
...Это просто слезы боли...сердца...разума...ушедших чувств...предательства...ушедших людей...всего,что было и больше не будет...
...А вы умеете по ночам плакать так,чтобы утром снова улыбаться?

166 Сент 2020 в 17:33
Автор:
Знакомства и общение 2025