Разучилась...
Зареветь бы. Вцепиться в плечи…
И орать: почему так выходит?
Почему меня время не лечит?
Или это лекарство не в моде?
Успокоиться. Взглядом в стену.
И подумать - "Ну, докатилась..."
Мои слезы текут по венам...
Зареветь бы... Да разучилась... [foto]//foiz.pro/albums/pictures/original/2007560.jpg[/foto]
4513 Авг 2020 в 09:53
Автор: _-Сладкий_Яд-_
