Это как же понимать))) Обычная сторублевка, но с каким тонким намеком Как нам тонко Банк России намекает: вот, мол, вам ..., а не деньги. Или может что то еще? Ваши варианты.Изм. ТанцующаяНаВолнах (22 Июня 2018 в 16:04) 6222 Июня 2018 в 16:03Автор: ТанцующаяНаВолнах Дневник ТанцующаяНаВолнах Дневники